Отзывы

Успешно!

Отправка прошла успешно

Отзывы

Вы хотите оставить свое мнение о нашем магазине? У Вас есть важная для нас информация? Вы столкнулись с какой-либо проблемой при осуществлении заказа в нашем интернет-гипермаркете? Мы хотим знать об этом и все исправить! 

Здесь Вы можете поделиться своими эмоциями или просто оставить мнение о сервисе.


 

натали глотова

09.02.2024
Все продукты свежие.хорошо упакованы.доставка быстрая.в общем-большое спасибо за мои покупки и доставку

Ответ магазина

10.02.2024
Здравствуйте!Мы рады,что наш интернет магазин посещают такие внимательные и отзывчивые покупатели. Мы будем улучшать работу нашего магазина, доводя его до совершенства,чтобы вам было еще удобнее совершать покупки! Большое вам спасибо за обратную связь!!!

Александр

08.02.2024
08.02.24 был получен заказ 1398343, но к сожалению, прислали не то,что я заказал. Вот мой заказ:: Напиток альпро professionals 1 л 3, 5% кокосовый с соей обогащенный кальцием и витаминам. А прислали напиток жирностью 1,3г, который стоит в 2 раза дешевле. Отправил запрос о проблеме-не ответили.

Ответ магазина

08.02.2024
Здравствуйте, приносим свои искренние извинения за произошедшее, мы разбираемся со складом. Пришлите пожалуйста нам на WhatsApp +79606750316 фото товара, далее будем оформлять возврат. Еще раз искренне приносим свои извинения.

Ответ магазина

08.02.2024
Так же хотелось бы обратить ваше внимание, что вы смотрите на энергетическую ценность (жир) на вес в 100 гр. Энергетическая ценность на 100 гр.: белки - 1,5 гр., жиры - 1,4 гр., углеводы - 3,3 гр., соль - 0,1 гр., клетчатка - 0,2 гр., кальций - 120 мг, энергетическая ценность - 139кДж/33Ккал. Жирность у данного молока 3,5%.

светлана зырянова

04.02.2024
Спасибо за качественный товар.Привезли вовремя. Все отлично

Ответ магазина

06.02.2024
Здравствуйте!Мы рады,что наш интернет магазин посещают такие внимательные и отзывчивые покупатели. Мы будем улучшать работу нашего магазина, доводя его до совершенства,чтобы вам было еще удобнее совершать покупки! Большое вам спасибо за обратную связь!!!

натали глотова

02.02.2024
Все отлично -и товар и доставка.Большое спасибо

Ответ магазина

06.02.2024
Здравствуйте!Мы рады,что наш интернет магазин посещают такие внимательные и отзывчивые покупатели. Мы будем улучшать работу нашего магазина, доводя его до совершенства,чтобы вам было еще удобнее совершать покупки! Большое вам спасибо за обратную связь!!!

Марина

25.01.2024
Ребята!Большое спасибо за вашу работу,заказ очень понравился,все отлично!Вам ЗДОРОВЬЯ!СЧАСТЬЯ!УДАЧИ!

Ответ магазина

26.01.2024
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и за выбор нашего магазина. Рады видеть Вас в числе наших пользователей, желаем Вам приятных покупок и хорошего дня!

Ольга

09.12.2023
Стало совершенно невозможно сделать заказ. Не открываются разделы каталога. В прошлом году такого не было. Разработчики сайта это сделали?

Ответ магазина

11.12.2023
Добрый день. Обратитесь пожалуйста на горячую линию для покупателей по номеру 88007707627, мы обязательно поможем Вам с настройкой и оформлением заказа.

Диана

19.11.2023
Здесь отвратительно всё. Во-первых, после оформления заказ передали в Boxberry спустя аж 5 дней после оформления. Причём менеджер Whatsapp в течение этих пяти дней сваливал всё на сайт Boxberry, мол это у них всё долго подгружается и всё отдано им давно. Но спустя время менеджер признался, что заказ все эти дни не был отдан. Во-вторых, положили не тот журнал, что я заказывала. Артикул 50827 - журнал выпуск 04 2020. Пришёл 10 2023. В чате менеджер сначала признал ошибку, назвав произошедшее недоразумением и предложил возврат. Однако уже спустя несколько минут он стал утверждать, что картинка журнала, указанная на сайте (где видно номер и год выпуска), не имеет отношения к тому журналу, который мне отправят и вообще картинка мол только для информации. А если я хочу определённый выпуск, то я должна была это указать где-то в комментарии. Я попросила отправить мне скриншот текста с сайта под артикулом этого журнала, где сия информация указана, ведь если происходит отправка случайного выпуска журнала, то покупатель должен знать об этом заранее. Либо если этого выпуска нет в наличии, то сайт не должен был разрешить оформлять заказ. Менеджер не смог мне отправить скриншот. Разумеется, ведь этой информации нет и происходит обман покупателя! Резюмирую. К вам больше ни ногой и никому вас рекомендовать не буду.

Ответ магазина

19.11.2023
Здравствуйте!Нам очень жаль,что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.Если вам пришел не тот товар,можем предложить вам оформить возврат. пересылку тоже возмещаем. .Спасибо за обратную связь!! Мы будем улучшать работу нашего магазина, доводя его до совершенства,благодаря таким покупателям,как вы!

Света

13.10.2023
Спасибо за быструю и качественную доставку. За комплимент. Все отлично.

Ответ магазина

13.10.2023
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и за выбор нашего магазина. Рады видеть Вас в числе наших пользователей, желаем Вам приятных покупок и хорошего дня!

Игорь

09.10.2023
Супер

Ответ магазина

09.10.2023
Здравствуйте!Спасибо за обратную связь.

Алла Талова

27.09.2023
В целом довольна. Так совпало что нужно было 3 шт и это вписалось в мин. сумму заказа. Доставку выбрала самую дешёвую,шла посылка 5 дней. Первые 2 дня сообщений не было пришлось писать на сайт чтобы убедиться что заявка в работе. Далее wildberries слал сообщения, все стандартно. Заказ упакован просторно в коробку, целостно. Уже таких цен не было и вообще мало где. Так что здорово что успела купить благодаря сайту tut-prosto.ru.Буду заглядывать и советовать.

Ответ магазина

29.09.2023
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и за выбор нашего магазина. Рады видеть Вас в числе наших пользователей, желаем Вам приятных покупок и хорошего дня!

Алла Талова

12.09.2023
Пришло смс от вас: Заказ 1347086 отправлен.Трек д/отслеживания ABK266887472 на сайте boxberry.ru На сайте отправление не находит. Сообщите номер электронной накладной

Ответ магазина

13.09.2023
Добрый день. По Вашему заказу информация еще не обновилась. Проверьте пожалуйста немного позднее.

Алла Талова

13.09.2023
Спасибо за внимание.

Наталья

07.09.2023
Хотела заказать тапочки, но нигде не нашла какой у них размер и как его определить. Сайт кривой!

Ответ магазина

10.09.2023
Желаемый размер необходимо указать в комментарии к заказу. Если Вам необходима помощь в оформлении заказа, обратитесь пожалуйста по телефону горячей линии 88007707627, наши операторы с радостью вам помогут.

Николай Картамышев

21.08.2023
Благодарю сотрудников магазина в Губкине , Европа -18. за прекрасное отношение к покупателям, своевременную доставку продуктов. Заказываю доставку уже почти год, никаких нареканий, всегда все свежее. в случае замены перезвонят уточнят. Хочется отметить всех работников и сборщиков, и диспетчеров, кассиров и курьеров за ответственное отношение к работе, внимательность, Спасибо за ваш профессионализм, здоровья вам и терпения. С уважением, инвалид, пенсионер Картамышев Николай Александрович

Ответ магазина

21.08.2023
Здравствуйте!Спасибо за обратную связь!! Мы будем улучшать работу нашего магазина, доводя его до совершенства,благодаря таким покупателям,как вы!

Валерий

11.08.2023
Отличный продавец. Оплатил ортопедическую подушку виртуальной картой . и через пять дней получил в почтовом отделении Москвы бесплатно и точно то, что заказывал.

Ответ магазина

12.08.2023
Здравствуйте!Спасибо за обратную связь!! Мы будем улучшать работу нашего магазина, доводя его до совершенства,благодаря таким покупателям,как вы!

Валерий Юрьевич

12.07.2023
Кладешь в корзину продукцию по одной цене, после при оформления заказа цена этого же товара становится выше. Начинаешь проверять-на сайте, цена первоначальная. Это или сайт "кривой" или целенаправленный обман. Будьте внимательны и проверяйте цену товара при оформления заказа.

Ответ магазина

13.07.2023
Здравствуйте!Подскажите,о каком товаре идет речь и мы обязательно проверим данную информацию.

Вячеслав Базыкин

05.07.2023
Обращает на себя внимание высокая работоспособность директора Оксаны Анатольевны, дружелюбность кассира Натальи и профессионализм кассира Ирины (по-моему, Сотниковой), а также организованность работы всего коллектива магазина Европа 14 на ул. Дейнеки 19. Нам нравится этот магазин и всегда с удовольствием приходим туда за покупками (может быть, даже слишком часто).

Ответ магазина

05.07.2023
Здравствуйте!Спасибо за обратную связь!! Мы будем улучшать работу нашего магазина, доводя его до совершенства,благодаря таким покупателям,как вы!

Ангелина Петровна Рожкова

01.07.2023
БЕЗ ЗВОНКА НЕРАВНОЦЕННАЯ ЗАМЕНА ОЛАДИЙ ИЗ КАБАЧКА НА ЗАПЕЧЕННЫЕ КАБАЧКИ, ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ ДЛЯ ЭТОГО

Ответ магазина

01.07.2023
Здравствуйте!Приносим свои искрение извинения за данное недоразумение.Пришлите нам на ватсап номер вашего заказа. 89606750316

Александра Григорова

30.06.2023
Благодарю сотрудников магазина в Орле, ул.Металлургов за прекрасное отношение к покупателям, своевременную доставку продуктов. Заказываю доставку уже третий год, никаких нареканий, всегда все свежее. в случае замены перезвонят уточнят. Особенно хочется отметить Киреева Алексея за ответственное отношение к работе, внимательность,

Ответ магазина

30.06.2023
Здравствуйте!Спасибо за обратную связь!! Мы будем улучшать работу нашего магазина, доводя его до совершенства,благодаря таким покупателям,как вы!

ната захарова

18.06.2023
хочу оставить отзыв о заказе. Курьер привез все вовремя . Все свежее. Единственное не было нужного количества творога Марьинского. Когда хотела заменить на творог Европа его тоже не оказалось. Корейка закончилась - пришлось делать замену на окорок. Прошу убирать заканчивающие товары из наличия в Европе - маркет онлайн

Ответ магазина

19.06.2023
Здравствуйте!Обязательно учтем ваши замечания и постараемся сделать все возможное,чтобы совершать покупки в нашем интернет-магазине стало еще удобнее!Спасибо вам за обратную связь,ведь именно она помогает нам стать лучше.

Марат Г

16.06.2023
Отличный!

Ответ магазина

17.06.2023
Здравствуйте!Спасибо за обратную связь!! Мы будем улучшать работу нашего магазина, доводя его до совершенства,благодаря таким покупателям,как вы!
1
2
3
4
5