Addigital
Каталог товаров
Каталог товаров
08.06.2020, 16:33
4982

Возврат товаров по гарантии

Ремонт и возврат гарантийных товаров

Если товар сломался во время гарантийного срока:

  • проверьте гарантийный срок товара;
  • обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя;
  • принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон, напишите нам на почту refund@tut-prosto.ru;

В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.

Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

Какие нужны документы

Возьмите с собой чек или другое подтверждение покупки товара на Тут Просто. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением.

Что делать, если товар нельзя отремонтировать

Если в сервисном центре вам скажут, что товар нельзя починить – вам выдадут заключение. Составьте заявление на возврат и приложите заключение и гарантийный талон (если есть) – мы вернем вам деньги.

Если товар остался в сервисном центре, отнесите в пункт выдачи или отправьте по почте:

  1. Чек
  2. Заявление о возврате скачать
  3. Заключение
  4. Гарантийный талон (если есть)

Адрес для отправки почтой: 305048, г. Курск, пр-т Дружбы 9а для ООО «Европа»

Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. Вы получите новый товар, или мы вернем деньги.

 Заявление на возврат товара