Возврат товара
21.10.2019, 13:53
32156

Возврат товара

Возврат товара — это просто!

Если вы обнаружили брак, вам не подошёл товар, вы можете легко вернуть его нам и получить свои деньги обратно.

В течении месяца Вы можете вернуть товар, если обнаружится брак или поломка,случившаяся не по вине покупателя.

ВНИМАНИЕ! Возврат денежных средств за товар стоимостью до 300 рублей можно осуществить без отправки на наш склад. Вам достаточно написать нам на почту refund@tut-prosto.ru или через WhatsApp на номер +79606750316. Просто пришлите чек, фото товара и напишите, что не устраивает.

Мы вернём Вам деньги на банковскую карту или бонусами на карту лояльности (по вашему желанию). При обращении просьба указывать способ возврата денежных средств.

Возврат и обмен товара для пользователей из домашнего региона магазина является бесплатным!

Как вернуть товар

  1. Отправьте товар почтой России по адресу 305048, г. Курск, пр-т Дружбы 9а для ООО «Европа»

Возврат крупногабаритных товаров осуществляется посредством транспортных компаний также по адресу 305048, г. Курск, пр-т Дружбы 9а для ООО «Европа»

  1. Скачайте заявление на возврат товара. Заполните его с указанием стоимости доставки, которую вы заплатили в отделении почты России (только для товаров ненадлежащего качества), укажите номер для отслеживания посылки
  2. Отправьте скан заполненного заявления и фото товара на почту tutprosto@tut-prosto.ru или через WhatsUp на номер +79606750316

 

Условия возврата товара

Правила обмена и возврата товаров регулируются:

Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;

- Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 30 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.

Возврат денежных средств производится на основании заявления покупателя на возврат и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад ООО «Европа».

Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену:

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми)
  • парфюмерно-косметические товары
  • товары бытовой химии
  • предметы личной гигиены
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда)
  • бытовую мебель
  • швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные)
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 30 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).

Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

Возврат денежных средств производится на основании заявления покупателя на возврат и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад ООО «Европа».

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара, просим Вам направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки: refund@tut-prosto.ru или позвонить по телефону 88007707627 (звонок по РФ бесплатный)

Заявление на возврат товара