Новости
Zara откроется в «Европе»
16.11.2016, 11:10
2117

Zara откроется в «Европе»

Знаковое событие для тех, кто ценит стиль, качество и умеет экономить. Одна из крупнейших мировых ритейл компаний Inditex откроет в новом шопинг-центре на Карла Маркса (вторая очередь) четыре фирменных магазина. Как рассказал представитель компании "Промресурс", уже подписаны соответствующие договоры аренды. Супермаркеты брендовой одежды будут находиться на 2-м этаже центра, их общая площадь составит около 6000 кв. м.
Стоит отметить, что это первые магазины испанского ретейлера в Курской области. Данные универмаги станут одними из ключевых арендаторов ТРЦ. Мы узнали, чем знамениты бренды компании Inditex и почему в нашем городе с нетерпением ждут открытия уникальных магазинов одежды.


Zara
Основатель бренда испанец Амансио ОРТЕГА открыл свой первый магазин Zara в 1975 году. Сегодня ведущая торговая сеть Zara насчитывает более 2000 магазинов, расположенных почти в 90 странах. Амансио Ортега стал самым богатым бизнесменом планеты и обошёл в списке Билла ГЕЙТСА, основателя Microsoft.
Короли, студенты, знаменитые актёры, офисные работники и домохозяйки. Они предпочитают вещи Zara. Одежду и обувь знаменитого бренда носят жители Парижа, Лондона, Нью-Йорка, Москвы.
Почему же стилисты и модницы всего мира так любят Zara? Причин тому несколько.
Во-первых, это мгновенная реакция на модные тенденции. Этот бренд по праву можно назвать мировым трендсеттером. Не знаешь, что нынче носят, сходи в Zara.
Во-вторых, приемлемые цены. При идентичных моделях, скажем, модных платьев с вышивкой, цена в Zara и D&G будет отличаться в десятки раз. Увидел в Chanel - купил в Zara. Благодаря такому подходу покупатели Zara могут выглядеть дорого, не потратив при этом огромных денег.
В-третьих, отличное качество. Модную одежду Zara Inditex производит самостоятельно. Вопросы качества продукции строго контролируются руководством компании.
Zara изначально сделала ставку на быструю моду и повторение моделей известных дизайнеров в более доступных материалах. Выпуск новой модели, дизайн, производство и доставка в магазины - на всё это отводится не более двух недель. У конкурентов на тот же процесс уходит около полугода. Даже самые популярные модели Zara не задерживаются на полках больше месяца. В Курске немало людей, которые в погоне за новинками регулярно посещают магазины Zara в мегаполисах, в том числе в Москве. С появлением фирменных супермаркетов в "Европе" трендовые вещи можно будет приобрести в нашем городе.
Zara неслучайно выбрала шопинг-центр "Европа". Компания всегда придерживается строгих правил - открывать свои магазины только в самых лучших торговых центрах мира. Основную роль здесь играет удобное место расположения центра, его концепция, эффективное управление, которое обеспечивает владелец ТЦ, и наличие в центре брендовых операторов. Zara - это якорный арендатор для многих крупных торговых центров, на который ориентируются другие компании.
Именно эти составляющие повлияли на решение открыть в шопинг-центре "Европа" не только магазин Zara, но и ещё три универмага, которые входят в корпорацию Inditex.


Bershka
Компания занимается проектированием, производством и продажей одежды, обуви, аксессуаров для юношей и девушек от 14 до 25 лет. Ежегодно под брендом выпускается более 4000 наименований изделий.
Это молодёжный, в основном повседневный стиль с использованием большого количества моделей из денима. Дизайнеры марки называют его "коктейль молодости и энергии". Girls BSK - линия женской одежды, представляющая собой сочетания casual и street style; более яркие и экспрессивные модели по сравнению с изделиями основной линии. Изделия украшаются принтами с изображениями знаменитостей, персонажей мультфильмов, а также с текстовыми надписями. BSK имеет так называемые субкультурные линейки: одежда для рокеров, байкеров. Men Bershka - линия мужской одежды; сочетание casual и спортивного стилей, воплощённое в актуальных модных образах.
Stradivarius
Красивая, стильная одежда, обувь, аксессуары. Вещи бренда отличаются от конкурентов вполне приемлемыми ценами. Первые модели Stradivarius появились в 1994 году в Барселоне.
Коллекции выполнены в изящном романтическом стиле и очень популярны среди молодых девушек. Раскупаются с огромной скоростью. За несколько лет бренд завоевал сердца модниц по всему миру.
Кстати, одной из причин популярности торговой марки стало оригинальное название, в котором вместо первой буквы использован скрипичный ключ, соединяющий два мира - мир музыки и мир моды. Название фирмы вполне ожидаемо вызывает ассоциации с теми уникальными музыкальными инструментами, изготовлением которых занимался легендарный мастер Антонио Страдивари.


Pull & Bear
Под этим брендом производится повседневная одежда и аксессуары для молодёжи в стиле высокой моды. Дизайнеры Pull & Bear черпают вдохновение из модных клубов и уличной моды, создавая новый оригинальный стиль.
Модели коллекций очень удобны и практичны, их можно приобрести в магазинах бренда по выгодным ценам. Бренд развивается параллельно со своими клиентами, всегда внимательно следит за новыми технологиями, социальными движениями и последними художественными и музыкальными трендами. Причём всё это отражается не только в моделях одежды, но и в оформлении магазинов, вдохновлённом нью-йоркскими лофтами.


К сведению
В состав модной галереи проекта уже вошли такие международные бренды, как RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SINSAY, Springfield, women'secret, Motivi, Mango Megastore, Декатлон, "М.Видео", "Детский мир" и другие. Общая площадь fashion зоны ТРЦ составит более 60000 кв.м. при общей арендопригодной площади II очереди проекта 107000 кв.м.
При этом около 70% площадей будут заняты новыми, ещё не представленными в городе эксклюзивными брендами, которых нет в соседних Белгородской и Орловской областях. Уникальный состав fashion операторов позволит создать эксклюзивное предложение и обеспечить комплексу приоритетные позиции для развития проекта в целом.
Уже сейчас заполняемость шопинг-центра "Европа" по подписанным контрактам и соглашениям составляет более 70%.